ГБУ «ЖИЛИЩНИКРАЙОНА «ПЕЧАТНИКИ»

г. Москва, ул. Гурьянова, дом 65

телефон: +7 (495) 657-35-00

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Приём населения по вопросам водосчётчиков

Приёмные дни для подачи
документов и заявок
по приборам учёта воды

улица Гурьянова, д.6, корп.1
станция метро «Печатники»
телефон: 8 (495) 657-35-00

Вторник, среда, четверг
с 8.00 до 17.00 (обед: с 12.00 до 12.45)

О подаче без личного посещения
подробнее…

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Сбербанк заключил соглашения об информационно-технологическом взаимодействии с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» ряда столичных районов. Жители района Новокосино первыми получили возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги безналичным и полностью бесконтактным способом непосредственно в ГБУ «Жилищник», не посещая дополнительно отделение банка или почту.

Любой посетитель учреждения при обращении с целью уточнения долга по услугам ЖКХ может сразу совершить оплату с использованием банковской карты или привязанного к ней гаджета. По желанию клиента долг может быть погашен полностью или частично.

В ближайшее время аналогичное платежное решение от Сбербанка будет реализовано в подразделениях ГБУ «Жилищник» еще нескольких районов столицы, в том числе Мещанский, Вешняки, Восточное Измайлово и Метрогородок. А до конца года планируется развернуть данный проект во всех районах Москвы.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:

«Практически все москвичи хотя бы раз сталкивались с необходимостью срочно получить справку, выписку из домовой книги или другой документ, связанный с недвижимостью. И, как правило, для этого обязательно нужно сначала погасить любую, даже минимальную текущую задолженность за услуги ЖКХ. Раньше для этого приходилось искать отделение банка или стоять в очереди на почте. Теперь совершить необходимую оплату можно будет, не выходя из помещения ГБУ «Жилищник», с помощью цифрового терминала Сбербанка. При этом вся процедура проходит бесконтактно с соблюдением требований эпидемиологической безопасности».

Александр Соловьев, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы:

«Электронные сервисы в ЖКХ из года в год набирают популярность. Москвичи уже несколько лет решают многие жилищные вопросы с помощью цифровых проектов, которые реализуются в столице: оплачивают счета за коммунальные услуги, контролируют содержание подъездов, передают показания приборов учета. Перечень электронных услуг постоянно расширяется, позволяя повысить качество жизни в целом. Сегодня дополнительные возможности для дистанционной оплаты особенно актуальны. Жители могут выбрать для себя наиболее удобный способ для зачисления средств, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, использовать удаленные сервисы и терминалы».